среда, 7 мая 2014 г.

BIM менеджер

(: Внимание! Неприкрытая реклама! :)

На следующей неделе, с 12 по 16 мая, я читаю курс "BIM менеджер проектной организации" в УЦ "ИНФАРС".

Этот курс, в общем - первая ступень подготовки BIM менеджера. Естественно, я не смогу вложить в головы слушателей весь свой опыт за 5 дней. Да это и не нужно. Главное - правильно задать направление развития, показать, что важно для организации, а что - нет, рассказать, что и как нужно сделать, чтобы внедрение BIM в организации состоялось.

Уникальность курса в том, что его буду читать не только я, мне будут помогать сразу несколько моих коллег, каждый из которых - лучший эксперт в своей области. 
Татьяна Бех расскажет о возможностях работы с инженерными сетями в Revit и опишет ключевые приемы эффективной работы с ними. 
Эрик Ерзин расскажет о методиках проведения внедрения и модернизации САПР и о том, как заручиться поддержкой руководства и коллег в этом нелегком деле.
Илья Глуханюк расскажет о зарубежном опыте внедрения и о том потенциале BIM в части 4, 5 и 6 D, который там уже давно и успешно используется
Михаил Скворцов расскажет об особенностях работы с лицензиями Autodesk.

Ну а я расскажу о правильной организации совместной работы, BIM Стандарте и Регламентах предприятия, о шаблонах и их составляющих, о LOD и нормоконтроле, а также всем остальном, что должен знать BIM менеджер.


Естественно, очень подробно будут рассматриваться роли всех игроков внедрения: BIM менеджера, BIM координатора и BIM мастера.

И мне есть, что рассказать. Тему BIM персонала я одним из первых затронул на Autodesk University 2012 (тогда кроме меня с похожей темой выступал Артем Рыжков из США). Об этом писал на ISICAD, эту же тему продолжил на САПРяжении в Минске и BIM форуме в Новосибирске.


Подробности курса по ссылке вверху страницы.  
В общем, приходите, будет интересно! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.