воскресенье, 5 июня 2016 г.

Рубрика "Спросите у Чубрика". Как настроить экспорт фасадов из Revit в DWG, чтобы получить цветные штриховки поверхностей?

Очередной вопрос от пользователей, на этот раз коснемся экспорта в DWG.
Итак, как настроить экспорт фасадов из Revit в DWG, чтобы получить цветные штриховки поверхностей?
На самом деле, ответ достаточно широко известен. Но я скажу так: экспорт в DWG давно сломали, и никак не починят. Еще в 2011 версии все работало, как часы...  надеюсь, это когда-нибудь все-таки исправят. А пока, будем выкручиваться.
Итак, если я просто экспортирую из Revit в DWG вот такую картинку:

То я получу неожиданный результат:



А где цвет-то? Ну, для начала, нужно понять, что материалы в Revit имеют две составляющие: настройки тонирования и настройки штриховок (графики).


Если я установлю стиль графики "тонированный" или "заливка", то я увижу настройки ТОНИРОВАНИЯ + штриховку поверхности. В Revit экспортируется только штриховка (вертикальные линии у кровли), что мы и видим на картинке выше.
Эврика! надо настроить штриховку поверхности. сделать ее красной сплошной...


И это работало... когда-то... но не работает уже давно (я потерялся: то ли с 2012, то ли с 2013 версии)... 

И вот, собственно, решение проблемы. Нужно переопределить графику на виде для нужных элементов (п.к.м. - переопределить на виде графику - для элемента), и поменять штриховку поверхности:


После таких танцев с бубном манипуляций получим долгожданный результат:


Ну а теперь такая бооольшая ложка дегтя:
Поскольку мы переопределяем графику ЭЛЕМЕНТА, то для окон, например, переопределить отдельно штриховку рамы и стекла не получится. Также не получится менять цвет у граней стен, если применяли инструменты разделить грань + краска. Ну и т.д. и т.п., логика, думаю, понятна.

Вот и все. Задавайте вопросы ;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.